«

Июн 30

avatar

Бинарная практика –результат творчества педагогов и студентов.

Преподаватель Гребенщикова А.

Почти в самом конце учебного года педагогами нашего техникума Дубровской С.Г. и  Гребенщиковой А.А. был организован мастер–класс по проведению бинарной практики с использованием интерактивной доски. Тема практики звучала следующим образом «Использование ГИС технологий при составлении лесопожарных карт». Проведение практики было посвящено году экологии в России.

Успешность прохождения практики определяется многими факторами, но одним из главных является правильно выбранная форма проведения занятий.

Составной частью комплексной практики является бинарная учебная практика, которая может выступать и как обособленная форма организации учебного процесса.

 Будущий специалист должен уметь анализировать процессы и явления для дальнейшего проектирования на их основе своей деятельности, намечать конкретные пути решения той или иной практической задачи. Осознание этого усиливает мотивацию обучения.

При использовании данной формы организации практики студенты активнее участвуют в организации трудового процесса: творчески подходят к выполнению, каких – либо заданий, проводят наблюдения, анализируют, работают с нормативной документацией, готовят отчет, дают оценку собственной деятельности и деятельности коллег- студентов.

К концу практики меняется и психологическое состояние студентов: от страха, неуверенности к чувству удовлетворения от хорошо выполненной работы.

Использование бинарной практики дает устойчивую базу для дальнейшего профессионального становления личности студента в специалиста способного к самосовершенствованию, самооценке, саморегуляции и саморазвитию.

Педагогам приятно было услышать следующие слова студентов: «Нам понравилась такая форма практики. На такой практике видна связь одного предмета с другим».

Бинарная практика в очередной раз подтвердила – применение информационных технологий в современном учебном процессе позволяет связать традиционное учебное занятие с будущей профессиональной деятельностью студентов.

     Считаем, что следует активнее внедрять в учебный процесс не только бинарные уроки, но и проводить в подобной форме учебные практики.  

Если вы нашли ошибку, выделите ее и нажмите Shift + Enter или нажмите сюда, чтобы сообщить нам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *