Что такое Пушкинская карта и как ее оформить
Отчет День СПО-22(скачать/посмотреть)
Анонс Пресс-релиз 19 апреля
Информационное письмо
2. Методические рекомендации
1. Положение
Сайт института по кибербезопасности и программы обучения https://ib.22edu.ru/
Ролик 1
Ролик 2
Ролик 3
Ролик 4
Ролик 5
https://youtu.be/HlYAwcZ2XD8?list=PLi0U0VVqyeB2GFRPb9rGGqCin6_SGiyI5
Материалы от 14.02.2022 для работы классных руководителей
Материалы для оказания информационно(скачать)
письмо+материалы профилактика ВИЧ/СПИД(скачать)
Приказ каникулы СОП 1
Приказ каникулы СОП2
Приказ каникулы 2 (1)
Приказ каникулы 2 (2)
Буллинг Руководство для администрации, учителей и психологов про буллинг(PDF)
Материалы от 20.01.2021 для работы классных руководителей в учебных группах
Ссылка 1
Ссылка 2
Приказ №147 Об организации зимнего отдыха и занятости обучающихся из категории детей-сирот
Материалы 02,12,2020
Прилагаемая форма для описания
1839_30.11.2020
ОПИСАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ
1Урок_Сопроводительный материал_final письмо
Уважаемые классные руководители, студенты, преподаватели и родители (законные представители)!
В рамках правового просвещения обучающихся и молодежи просьба включить в просветительские и профилактические мероприятия просмотр социальных роликов, подготовленных автономной некоммерческой организацией «Россия – страна возможностей» для участников образовательного процесса (родителей (законных представителей), детей и педагогов) по предотвращению буллинга.
Ссылки на социальные ролики по теме БУЛЛИНГА:
Для родителей — https://youtu.be/578URwZL2Dw
Для студентов — https://youtu.be/DaPbN7lYPcs
Для педагогов — https://youtu.be/oNr8_DdqJOI
приказ №223 О повышении ответственности в период зимних каникул
приказ №147 Об организации зимнего отдыха и занятости обучающихся из категории детей-сирот
«Антинаркотический пост»
ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ
Инициативный отряд «Забота»
Военные сборы 2015
Страница социального педагога
РП по формированию жизнестойкости обучающихся
Воспитательная работа и социально-бытовые условия.
Главной целью воспитательной деятельности в техникуме является формирование личности Человека, Гражданина, Профессионала — носителя духовных и культурных ценностей, способного адаптироваться в условиях развивающегося общества.
Организация воспитательного процесса проводится на основе взаимодействия и сотрудничества всех участников образовательного процесса: администрации, преподавателей, студентов, родителей, общественных организаций, органов студенческого самоуправления.
Управление процессом воспитательной деятельности реализуется через следующие структурные подразделения: педагогический совет, административный совет, внеучебную работу кабинетов, семинары классных руководителей, совет музея, студенческий клуб, совет студенческого самоуправления, совет общежития, кружки, факультативы, спортивные секции.
Непосредственная организация воспитательной работы осуществляется преподавателями, советом профилактики, работниками социально- психологической службы, руководителем музея, сотрудниками библиотеки, студенческого клуба, кружков, факультативов и спортивных секций, классными руководителями, руководителем кафедры физического воспитания, воспитателями общежитий.
Планирование и организация воспитательной работы строится на основе интересов и потребностей студенчества, реализуется через тематические классные часы, общетехникумовские досуговые мероприятия, воспитательные мероприятия предметно — цикловых комиссий.
Процесс воспитательной работы выстраивается через различные формы работы: гражданско- патриотические, здоровьесберегающие акции, профессиональные конкурсы, культурно-массовые мероприятия и народные праздники.
Планы работы классных руководителей направлены на создание условий для самореализации личности, развитие ее интеллектуальных способностей, привитие чувства причастности и судьбе Отечества, формирование этических и профессиональных знаний, потребности в здоровом образе жизни.
Данные направления воспитательной работы осуществляются во время учебного процесса — через продуманную постановку и достижение воспитательных целей урока, а так же через создание в учебном заведении воспитывающей среды и представление студентам возможности заниматься полезными практическими делами:
участие в научно-практических конференциях, олимпиадах, конкурсах;
работа в органах студенческого самоуправления группы, техникума лесного хозяйства;
работа в предметных кружках, занятия в творческих объединениях;
участие в подготовке групповых мероприятий, классных часов, экскурсий, встреч, предметно-цикловых недель, общетехникумовских вечеров и тематических мероприятий.
Основными направления музейной работы являются:
патриотическое воспитание, организационно-массовая, поисковая, оформительская и экскурсионная работа.
Главным направлением деятельности музея является воспитание студенческой молодежи на основе изучения истории развития и традиций учебного заведения. На базе зала Боевой Славы систематически проводятся уроки мужества, посвященные празднованию Дня Победы, дня защитника Отечества, дней Воинской Славы России. В дни проведения мероприятий, посвященных дням воинской Славы, проводятся радиопередачи, демонстрируются хроники военных лет, воспоминания участников ВОВ, проводятся тематические классные часы.На базе зала боевой славы техникума в учебных группах проводятся классные часы, посвященные празднованию дня Победы, дням Воинской славы: дню неизвестного солдата, битва под Москвой, снятие блокады Ленинграда, Сталинградская битва.
Формированию гражданско-патриотических качеств личности способствуют открытые классные часы общетехникумовского уровня: «Воинская доблесть, «Дети войны», «У истоков», вечер иностранного языка «Культура без границ», урок нравственности «Никого дороже нет». Тематические классные часы в учебных группах проводятся по следующим темам: « Если ты гражданин своей страны…», «Наше здоровье – в наших руках», « Защитникам – Слава», урок экологической нравственности «Деревья внутри нас»,« Я и мои поступки», «Здоровье- бесценное богатство», «Моя будущая профессия», «Афганский излом», «Любовь с первого взгляда», «День космонавтики», «День семьи, любви и верности», «Терроризм его истоки и последствия» , «О них будем помнить всегда»,« Скажи себе – нет!», « Как наши деды воевали».
Педагоги и студенты техникума принимают участие в конкурсах краевого и всероссийского уровня: краевой конкурс «Восславим памятью Великую Победу!» в рамках краевых исторических чтений «Региональная история – основа духовного, нравственного развития личности и становления гражданственности», краевой конкурс – экологическая акция «Зеленый мир» среди обучающихся СПО Алтайского края, открытый республиканский молодежный конкурс социальной экологической рекламы «Чистый взгляд» международный конкурс «Зеленая фотография», V Всероссийский дистанционный творческий конкурс для детей и взрослых «В мире прекрасного» ( г.Москва).
В ходе международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение в современном обществе: актуальные аспекты теории и практики» представлен опыт работы техникума по гражданско — патриотическому воспитанию личности студентов.
На базе техникума в июне месяце проводился краевой практикум школьных лесничеств «Подрост» для учащихся МОУ СОШ Алтайского края (региональный этап первого Всероссийского детского экологического фестиваля).
В рамках плановых мероприятий, посвященных международному дню леса, студентами и преподавателями техникума проводятся экологические акции : « Посади дерево», « День Воды», « День Земли», по уборке территории города и микрорайона, по очистке лесной и лесопарковой зоны.
Студенческим активом техникума проводятся беседы со школьниками по вопросам охраны и защиты окружающей среды на территории Алтайского края, а также по вопросам профессиональной ориентации потенциальных абитуриентов техникума.
Совет студенческого самоуправления в течение учебного года состоит из 11 человек: учебный сектор, культурно-массовый сектор, информационный сектор, военно-патриотические и спортивные работы, сектор социальной службы, сектор волонтерской деятельности. Совет студенческого самоуправления и старостат возглавляют деятельность активов учебных групп. Развитие активности студента в Бийском техникуме лесного хозяйства осуществляется через:
— развитие студенческого самоуправления на основе системы жизнедеятельности, выбранной совместно со студентами;
— участие студентов в работе кружков, спортивных секций и творческих объединений;
— участие студенческих групп в общетехникумовских делах («День знаний», «Посвящение в студенты», «День открытых дверей», «Дни воинской славы», этапы самодеятельного творчества «Лесное эхо», спортивные состязания и эстафеты и др.);
— организацию встреч студентов с интересными людьми, в том числе с выпускниками техникума;
— организацию развивающих мероприятий, экскурсий, посещение театров, концертов, выставок, музеев;
— контроль за текущей и семестровой успеваемостью студентов;
— организация условий жизни и быта студентов в общежитии оказание помощи в улучшении культурно-бытовых условий;
— волонтерская деятельность студенческих активистов при участии их старших наставников;
— участие в социально- значимых делах по посадке лесных и садово-парковых культур и очистке территории лесной зоны от мусора;
— добровольческий труд студенческой молодежи по очистке и благоустройству города;
— участие в выставках прикладного искусства;
— участие в научно- исследовательской деятельности по линии общегуманитарных и профессиональных дисциплин и представление работ на научно-практических конференциях;
— участие в творческих и спортивных программах городского, краевого и Всероссийского уровня;
— организация и проведение профориентационной деятельности по мотивации абитуриентов к поступлению в техникум;
— участие студенчества в изучении и продолжении традиций учебного заведения;
— изучение обычаев и традиций своего народа и культур других народов, изучение истории своей семьи;
— представление опыта организации студенческого самоуправления на городском и краевом уровне.
Ежегодно студенческие активисты встречаются на городских слетах студенческого актива и делятся своим опытом по организации системы студенческого самоуправления.
По итогам учебно-воспитательной работы ежегодно подводятся результаты, а группы — победительницы конкурса поощряются поездками по Алтайскому краю, Горному Алтаю и походами в театр, на художественные выставки и т.д.
Если вы нашли ошибку, выделите ее и нажмите Shift + Enter или нажмите на этот текст, чтобы сообщить нам.