Click to listen highlighted text!

Экологический квест на тему « Будущее Земли в наших руках»

В наши дни, когда мир находится на грани экологической катастрофы и под угрозой будущее всего человечества, ни один здравомыслящий человек не станет отрицать, что экологическое воспитание и образование являются одной из актуальнейших проблем современности. Разумное отношение к природе, окружающему миру должно стать одним из критериев оценки нравственности человечества.

     Поэтому перед нами стоит задача — показать будущему поколению необходимость видеть красоту, уникальность, универсальность природы с целью развития экологического мировоззрения и  формирования экологической культуры.

     В современном образовательном пространстве появились новые технологии и формы взаимодействия педагога с учащимися. И квест -технология, благодаря неординарной организации образовательной деятельности и интересного сюжета, стала очень популярной среди подростков.

      Именно этот фактор сыграл роль в выборе формы проведения занятия по экологии.

В рамках реализации экологического проекта «Наш зеленый Алтай» в группах 211 и 221 был проведен экологический квест на тему « Будущее Земли в наших руках».

       Участники квеста представили свои команды «Солнечный день» и «Зеленая планета».

         В начале мероприятия был организован просмотр видеоролика об экологической ситуации на планете.

          Далее участники приступили к выполнению заданий квеста.

На каждом этапе-станции была поставлена определенная задача и указан временной лимит.

На станции «Чистый город» ребятам было предложено разложить мусор по разным, соответствующим контейнерам: пластик, металл, стекло, бумага.

Наклеить на каждый контейнер соответствующее название и указать срок разложения определенного мусора в земле. Всего участники должны были пройти 8 станций. И на каждой их ожидало новое задание:

Станция 2– «Капля чистой воды»

Из предложенных способов сохранить воду выбрать правильные  варианты.

Станция 3 – «Царство растений»

Из предложенного списка выписать названия тех растений, которые не встречаются в наших лесах.

Нарисовать запрещающие знаки для действий, которые неприемлемы при нахождении в лесу.

Станция 4 – «Мудрые» отходы»

Соединить мусорные отходы с новым сырьем

Станция 5 –«Наши друзья – братья меньшие»

Всем известно, что животные приносят нам большую пользу.

Выбрать продолжение-какую пользу приносят нам ниже перечисленные животные.

  1. Станция 6 –«Головоломка»
  2. Станция 7 – «Чистый воздух»

Определить факторы, влияющие на загрязнение воздуха

Станция 8 – «Творческая мастерская».

Создать коллаж или плакат на тему квеста

Как показали результаты квеста, все участники владеют навыками работы в команде, обладают широким кругозором и творческим мышлением, знакомы с глобальными проблемами экологии.

1 место завоевали студенты 221 группы (Некрасов Денис, Братцев Александр, Сиротин Андрей, Мацкевич Роман, Бушуев Александр, Еровиков Женя).

2 место осталось за группой 211 (Маскалева Полина, Прима Илья, Калачиков Ратибор, Кожевников Максим, Бухмастов Филипп).

Отдельная благодарность в организации проведения мероприятия была выражена Семенову Данилу и Шорохову Данилу (221 гр.).

Если вы нашли ошибку, выделите ее и нажмите Shift + Enter или нажмите на этот текст, чтобы сообщить нам.

Добавить комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован.

Click to listen highlighted text!